Стратегия
Курс на долгосрочное и стабильное развитие, постановка перспективных целей.
Упрочнение репутации на профильном рынке как надежного поставщика и партнера.
Непрерывная модернизация всех технологических, маркетинговых и логистических процессов за счет их объективного измерения и оценки на основе передовых IT-технологий в отрасли (ERP/CRM).
Внедрение и развитие в деятельности компании системы бережливого производства, способствующего снижению себестоимости продукции на всех этапах производственной цепочки.
Формирование продуктивного взаимодействия с поставщиками и расширение партнерской сети на основе постоянного совершенствования коммуникационных процессов.
Оптимизация системы маркетинга и продвижение каналов экспорта агропродукции.
Предоставление клиентам товаров и услуг самого высокого качества.
Развитие кадрового потенциала компании, создание в коллективе благоприятного микроклимата и условий для интеллектуального роста и благосостояния сотрудников.